Главная Карта сайта

Покраска автомобиля – данное один из более ответственных моментов в работе. Автопокраска постоянно на вот виду, соответственно именхотя по ней рассматривают работу в целом. Есть следующие виды покраски автомобиля:

Первый . Акриловая автокраска. Этот вид окрашивания владеет неплохими характеристиками , а так же отличным блеском и атмосферной стойкостью Обязательно идет в комплекте с отвердителем. Единственный дефект – это высокая стоимость материала. Покраска осуществляется в два либо 3 слоя.

Два . «Синтетика». Сюда относятся однокомпонентные краски , способные сохнуть на воздухе. Для характеристиках эмалей так же предусматривается отвердитель, коий снижает температуру, время сушки и увеличивает плотность материала. Главное достоинство – высокое качество, отменный блеск; нехватка – долгий процесс высыхания. Покраска осуществляется в три слоя.

Тремя . Нитро краска. Применяется для достаточно небольшого починки . Стремительно высыхает, но при всем при этом обладает слабой атмосферной стойкостью. Стоит принять к сведению , что абсолютная покраска машины такой краской не осуществляется.

Четвертой . Краска с металлическим эффектом однослойная. Этот вид краски уходит из обихода. Суть заключается в том, что в состав краски входит лак, соответственно ее надлежит наносить по главным правилам меламиноалкидных эмалей. Примечательно , что такая покраска имеет куча недостатков в качестве получаемого покрытия. Вследствие этого многие уже категорически отказались от такой покраски , как правило используются двух так что трехслойные системы.

5 . Бесцветная основа. Представляет собой прозрачный пигмент, который имеет сходство с металликом, но при всем при этом лишен цвета. Главное применение – данное частичный кузовной реставрация . Обыкновенно такой тип краски применяют перед нанесением цветной автокраски.

Шестую . Покрытие лаком. Здесь примечательно важность выбора лака. Он особенно важен он использования металлика, так как именно от него в дальнейшем станет зависеть сияние автомобильного покрытия, а так же атмосферная стойкость материала. Традиционно лаки разделяются на категории HS и MS.

Седьмую . HS лак. Данное жесткий лак. Наносится в среднем в один 2 слоя. Данный вид лака признан более экономичным и качественным в работе.

Восьмая . MS лаки. Сюда следует отнести мягкие лаки, коие наносятся в 3 слоя и довольно хорошо растекаются. Главное достоинство – простотну а в полировке.

Квалифицированные мастера нашего автосервиса подходят к вопросу окрашивания особо тщательнейшим образом , любой из этапов работы располагаться под контролем, а в работе используются только проверенные и надежные материалы с использованием современных технологий.



Сеть техцентров и автосервисов "СТЕЛЛАР"
Hosted by uCoz