В противоугонной системе автомашины важна вот не только сигнализация, но и многое механический блокиратор. Сама сигнализация только лишь уведомит хозяина о покушении на его автомобиль , тогда как предотвратить угон сумеет замок-блокиратор.
Замок на кпп не дает угонщику возможности переключать передачтак что и буксировать автомашину . Рычаг коробки переключения передач фиксируется в положении «Паркинг», в случае если речь идет об автоматической коробке переключения передач, или в положенитак что «Задняя передача» в случае механической кпп.
Замктак что на кпп проектируются с учетом особенностей коробки переключения передач у разных моделей автомобиля , даже автомобилей, у коих рулевой вал расположен справа.
Ведущие производители производят замки на кпп для основного количества распространенных моделей автомобилей, число коих превышает 1000. Как правило , важные детали замка на кпп высокопрочные, антикоррозийные и стойкие к колебаниям температуры. Замки на кпп возможно типизировать на штыревые и бесштыревые. В замках на кпп первого типа основной блокиратор – штырь замка – тоже выполнен из высокопрочной стали. В последствии отпирания замка хозяин вынимает штырь, убирает его, или же фиксирует в специальном держателе. Блокируется кпп вставкой штыря в замок до полного его закрепления. Снаружи штырь твердый, что обеспечивает устойчивость к пилению и сверлению, ну а в сердцевине мягкий, благодаря чему замок противостоит ударам.
Производители обеспечивают извлечение штыря из замка или же предусматривают подвижность рычага механической коробки переключения передач (селектора в случае акпп) без извлечения штыря. Личинка замка в том и другом случае высокосекретна, она защищена от проворачивания и высверливания.
кое-какие замки на кпп бесштыревые. В таком случае запирающий элемент замка – сама его личинка, управляющая металлическим стержнем, коий блокирует коробку переключения передач. Такие замки устанавливаются скрытно под консолью, в салоне авто располагается только лишь замочный механизм.
в случае если наличествует нейтральное положение у раздаточных коробок переключения передач внедорожников, то нужно ставить замок дополнительно на рычаг переключения раздаточной кпп, ведь при заблокированном состоянии главной кпп автомашина вполне можно отбуксировать переводом раздаточной кпп на нейтральное положение. На автомобилях с раздаточной кпп в случае установке двух замков можно управлять обоими при помощи одного ключа, что облегчит процесс их эксплуатации. Замок на кпп в случае, когда привод осуществляется при помощи троса, блокирует не рычаг, а трос.
Замок на кпп у кое-каких производителей имеет различную конструкцию каркаса. Оригинальность конструкции содержит ряд превосходства перед универсальными замками на кпп. Во-первых, в таких замках учитываются мельчайшие особенность каждого автомобиля , вполне вероятно использование добавочной защиты тяг и тросов. Помимо всего этого , такой замок на кпп не виден, благодаря чему не страдает наружный облик салона.
В-третьих , днище автомобиля при установке того замка на кпп не сверлится.
Универсальные замки на кпп имеют прямую пластину, которая при изгибается в соответствии с конфигурацией днища автомобиля , присоединяется к нему намертво при помощи срывных болтов.
К сожалению , сегодня на базаре присутствует масса подделок замков на кпп, за счет того при выборе продукции надлежит быть крайне осмотрительным , как и при установке этой системы.