В российском климате прогрев двигателя так что салона автомобиля перед пуском, а вот иногда так что во время движения - важное условие его нормальной эксплуатацитак что . Поэтому всё большей популярностью из числа автовладельцев используют подогреватели двигателя и салона, работающие на топливе из бака автомашины .
Предпусковой подогреватель гораздо улучшает показателтак что безопасносттак что , комфорта, экономичности , долговечности и экологической чистоты автомашины , т.к. Ещё до начала поездки:
- двигатель прогрет и просто заводится – а это не столько экономит время и силы, но и позволяет заметно снизить потребление топлива, общую нагрузку на аккумулятор, износ двигателя и объём вредных выбросов;
- в салоне тепло, что повышает удобство вождения, улучшает реакцию и даёт возможность спокойно пристегнуть ремень (не надо сидеть в машине в громоздкой верхней одежде);
- стёкла свободны ото льда и снега , не запотевают, не примерзают "дворники ", что обеспечивает неплохой обзор с самого начала поездки .
Виды предпусковых подогревателей.
- автономные жидкостные предпусковые подогревателтак что .
Имеют все шансы прогревать не столько двигатель, но и салон. Устанавливаются в моторном отсеке и встраиваются в контур водяного охлаждения. Теплый атмосфера распределяется по собственным воздуховодам автомобиля . Подогреватели трятят немного топлива и электричества, имеют низкий уровень шума.
- автономные невесомые подогреватели.
Предназначены для быстрого обогрева только салона автомобиля . Монтируются прямо в салоне или же кабине. Незаменимы для грузовиков, микроавтобусов, вахтовой техники и немалых других машин. Их особенность - чрезвычайно стремительный нагрев воздуха внутри помещения, малошумность и мелкое потребление тока. На невесомых обогревателях возможно заранее программировать нужную температуру.
- неавтономные подогреватели
Суть их проста - в подкапотном пространстве либо непосредственно в блоке цилиндров встраиваются нагревательные элементы. Они работают по принципу конвекции, без принудительной циркуляции охлаждающей жидкости. Все хорошо, но только неавтономные подогреватели нуждаются в розетке на 220 вольт, к которой возможно было бы подключиться.
Приспособление предпусковых подогревателей.
Автономные предпусковые подогреватели устроены в среднем одинаково. Через особую форсунку топливо автономным насосом сервируется в камеру сгорания. Для долговечности она создана из нержавеющей стали. Маленькой вентилятор подает в камеру сгорания атмосферный воздух . Топливовоздушная смесь поджигается свечой или штифтом накаливания (вольфрамовая спираль в керамической оболочке). Сгорая, смесь нагревает теплообменник, от него, в свою очередь , нагревается охлаждающая жидкость. Теплый антифриз прокачивается через систему охлаждения двигателя встроенным насосом. Кроме того , автоматически включается и вентилятор печки, что позволяет прогревать салон автомобиля .
WEBASTO
Продукция фирме "Вебасто" различает немецкое качество, подтверждённое временем, и пользуется спросом потребителей уже больше 100 лет. известность предпусковых подогревателей в условиях холодного климата России каждый день растет, что и не удивительно. Довольно отметить тот факт , что в Европейских государствах с наиболее тёплым климатом, автомашины ведущих производителей (Mercedes-Benz, Audi, VW, Land Rover, Volvo, BMW) комплектуются различными предпусковыми подогревателями (даже «Вебасто») уже на конвейере.
EBERSPACHER
Фирма Eberspacher является одним из крупных лидеров в сфере производства независимых отопителей для автотранспорта и спецтехники. На данный момент годовой оборот фирме составляет более два миллиардов Евро.
Отопители фирме Eberspacher, в народе именуемые Гидроник (Hydronic), производятся с пошаговым контролем качества , на всецело автоматизированном конвейере. Все производственные мощности располагаются на местности западной Германии. Безупречное качество материалов и конструкций позволяют отопителям быть менее требовательными к качеству топлива при их использовании, увеличивая этим безремонтный срок эксплуатации оборудования до десяти лет. Компания Eberspacher является основным поставщиком отопителей для концерна BMW, но поставляет свою продукцию и другим автопроизводителям Германии.