Главная Карта сайта

Одним из механических средств обороны автомашины от угона является замок капота вот . Замктак что капота бывают механическимтак что и электромеханическими , когда-то на базаре были представлены и по-простому электрические замктак что . Последние удерживали капот запертым за счет электромагнитного взаимодействия, впрочем они не возымели признания в связи с высокой степенью энергоемкосттак что . Функция замка капота заключается в предотвращенитак что доступа злоумышленнику к моторному отсеку автомашины .
надлежит иметь в виду, что замок капота при установке требует квалифицированной настройктак что работы. Порой система не сумеет действовать без дополнительных элементов, которые в комплект поставктак что не входят. За счет того установка замка капота должна проводиться в специализированном автосервисе.
Производителей замков капота довольно много , впрочем всех их соединяет комплектование товара особенными дополнительными кронштейнами , облегчающими установку, и защитными от вскрытия элементами.
Механические замки капота блокируют штатный замок капота при помощи поворота ключа, электромеханические же ориентированы на команды сигнализации либо иммобилайзера. Любой из них имеет превосходство и недостатки. Электромеханические в целом характеризуются удобством использования, а механические – большей надежностью.
Механический вариант подразумевает постоянное использование замка и ключа, потому что единоразово запереть капот до проведения сервисного обслуживания нерационально. Замок обязан находиться в эксплуатации, так как при форс-мажоре его может заклинить.
Электромеханический замок капота зависит от электричества, тем не менее , владелец сможет его в том числе и в случае разрядки аккумулятора: возможно расположить в салоне страховочный трос, дернув за который , можно открыть капот. Помимо всего этого , возможна автоматическая разблокировка замка капота в случае понижения напряжения до установленной отметки.
кроме такой градации, замки капота вполне можно поделить на замки с личным запорным механизмом и без такового. Если запорного механизма нет, следовательно , речь идет о механизме блокировки заводского (штатного) замка капота. Делят замки капота и по принципу блокировки штатного замка: он в состоянии идти в противоход штатного троса или же в его разрыв.
Распространена стандартная блокировка: в противоход, при которой механизму, открывающему штатный замок капота, не угрожают прямые изменения и проникновения . Однако возможны косвенные – при частой проверке работы блокиратора штатный трос может растягиваться, изменять положение, а капот – не открываться. Во избежание подобной остановки профессионалы рекомендуют параллельно с креплением троса добавочного замка устанавливать и штатный.
Блокировка же капота в разрыв штатного троса подходит для групп автомобилей, имеющих заднюю защелку капота или дв штатных замка капота.
Установить замок капота можно и по-простому для повышения производительности любой электронной системы охраны. Дело в том, что злоумышленник, желающий угнать автомашина , должен пробраться к подкапотному пространству, чтобы завести двигатель: тут как тут расположены электрические цепи и штатный блок управления двигателем. В случае наличия установленной сигнализации сирена последней расположено под капотом, там же часто распологаются и блокировки иммобилайзера, сигнализации и спутниковой системы
в случае если на автомобиле установлена сигнализация, то её сирена располагается под капотом, здесь же может быть расположено и блокировка сигнализации, иммобилайзера либо спутниковой системы.
Нормальное функционирование данного вида механических средств защиты автомашины догадывается его установку в специализированном автосервисе. Автосервис «Стеллар» обеспечит качественную профессиональную установку замка капота на Ваш автомашина , безопасность и надежность системы.



Сеть техцентров и автосервисов "СТЕЛЛАР"
Hosted by uCoz