Инжекторы и форсунки двигателя требуют периодической очистки приблизительно каждые пятнадцать—двадцать тысяч километров пробега .
Главная задача инжекторов – это загрязнение в ходе эксплуатации. Накопление отложений наступает незамедлительно после остановки двигателя. Именно в этот момент температура корпуса вот инжектора увеличивается , А из-за нагрева от горячего двигателя охлаждающее действие отсутствует. В результате данного нелегкие фракции бензина не выветриваются, а превращаются в лаковые отложения, коие способны скорректировать сечение калиброванного канала.
Для очистки образовавшихся загрязнений применяется ультразвуковая чистка форсунок, либо жидкостная промывка инжектора.
Ультразвуковая чистка форсунок – данное вид чистки, при котором демонтированные форсунки погружают в ванну с ультразвуковым излучением, которая заполнена особым составом. Промывка форсунок обеспечивается подачей на клеммы инжектора периодических управляющих импульсов для открывания форсунок. После такого как они были проведены очистку их проверяют на специальном стенде.
Чистка форсунок таким методом содержит ряд изъянов , кстати изоляция обмотки электромагнита, может иметься повреждена при ультразвуковой обработке, а так же в момент подачи импульсов существуют риск микросварок между деталями форсунки, а данное сразу выведет её из строя. А так же такая промывка форсунок не обеспечивает промывки самой топливной системы в следствии данного наросшие отложения остаются на прежних местах без перемены . В следствии этого более эффективны способом является промывка всей топливной системы жидкостным способом под давлением.
Жидкостная чистка инжектора под давлением – это вид чистки, для коей применяются стационарные установки, подающие особый промывочный состав под давлением. Стационарная установка способна обеспечить максимальную циркуляцию промывочной жидкости равномерно по всей системе впрыска автомобиля . Соответственно чистка инжектора с использованием этого метода промывает всю систему автомашины , включая инжектор, регулятор давления топливной системы, топливную рамку, а так же другие узлы системы. Главный плюс химической промывки под давлением заключается в том, что такая промывка инжектора не требует демонтировать форсунки, ведь промывочная установка непосредственно подключается к системе впрыска автомашины .
В наших автосервисах в главном применяются стационарные установки для промывки инжектора. Это позволяет бегло промыть всю систему автомашины и добиться наиболее качественного результата, поэтому , обратившись за помощью в наш автосервис, вы останетесь довольны работой вашего двигателя!