Главная Карта сайта

Пртак что возникновенитак что спорной остановки с дилерским центром, назначается независимая экспертиза вот , в процессе которой , непременно , участвуют 3 стороны: дилер, установочный центр и владелец автомашины . Виновная сторона всецело оплачивает издержки владельца автомобиля: стоимость ремонтных работ и запчастей, а так же и саму экспертизу. В большинстве случаев , никто не допускает того становления событий, потому что это не выгодно никому. Впрочем , эпизодически доводятся спекуляции "на местах", со стороны приёмщиков, которые , зачастую , вполне можно решить с вышестоящим руководством.

В РФ нет закона, который запрещает владельцам автотранспортных средств устанавливать дополнительное оборудование, не влияющее на обеспечение безопасности дорожного движения. Возникающие неприятности с дилерами о сохранении гарантийных обещаний при установке добавочного оборудования являются прямым нарушением "Закона о защите прав потребителей". Если при перепродаже автомобиля клиенту не предлагается заключить двусторонний договор (за подписью 2 сторон и печатью организации-продавца), в котором указан запрет на установку доп.оборудования "на стороне", и клиент по собственной воле не подписывает такой договор , то в случае отказа продавцом от гарантийных обещаний в силу вступает "Закон о защите прав потребителей".

Согласно п. Пятая статьи 18 данного закона "При возникновении спора о основаниях изъянов товара, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер должны провести экспертизу за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке". В п. Шести данной же статьи сказано, что "в отношении товара, на коий установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или же уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара если не подтвердит , что они возникли в последствии передачи товара потребителю"

Следовательно , продавец, при отсутствии специального контракта , не имеет права снять автомашина с гарантии только за счет того , что на него было установлено дополнительное оборудование, без проведения (за свой счет) экспертизы, которая бы доказала , что возникшая в автомашине поломка явилась последствием установки этого оборудования. Только лишь в том случае, если экспертизой имелось доказано, что доп.оборудование на самом деле явилось основанием возникшей поломки , потребитель (владелец автотранспортного средства) не может рассчитывать на последующую гарантию и обязан компенсировать расходы по проведению экспертизы. Тогда резонно предположить, что виновником возникшей поломки является изготовитель (продавец, установщик) добавочного оборудования, и он должен нести ответственность перед потребителем.



Сеть техцентров и автосервисов "СТЕЛЛАР"
Hosted by uCoz