Начнем с такого , что обычный автомобильный кондиционер трудится по принципу среднего бытового холодильника , но по конструкции значительно отличается от него, и представляет собой герметичную емкость, которая заполнена фреоном и растворимым в нем специальным холодильным маслом, коие устойчиво к относительно низким температурам.
Автокондиционеры в машинах разных марок часто подвержены особым неполадкам, о коих принимают во внимание квалифицированные автомеханиктак что . Такие знания помогут качественно произвесттак что реставрацию кондиционеров, а так же их обслуживание. К примеру , несложная на первый взгляд процедура заправки кондиционеров, требует точных знаний определенных тонкостей так что строгого соблюдения правил, отступление от коих может если не незамедлительно же испортить , то очень бегло ускорить процесс износа самого кондиционера.
Кондиционер — беспроигрышный агрегат так что выход его из строя связан, в первую очередь , с каким-нибудь механическим вмешательством, к примеру , аварией, починкой двигателя или же системы охлаждения. Тоже довольно часто встречается отказ электронного блока управления климат-контроля.
Учитывать надобно и наши дороги нашей территории , вибрация на которых выше все допустимые пределы. В нашей стране кондиционеры выходят из строя чаще, чем, к примеру , в Японии либо Германитак что .
Кондиционер требует регулярного обслуживания — дезинфекции , поскольку часто внутри поселяются микробы так что возникает запах , кроме этого автомобильный кондиционер периодически нуждается в заправке. Оборудование для обслуживания кондиционера надлежит поделить на три группы: диагностическое, заправочное и ремонтное. Диагностического и заправочного оборудования автосервису посещает довольно , чтобы выполнить порядка девяноста процентов работ, которые связаны с кондиционерами.
Для такого , чтобы проверить в каком состоянии располагаться автомобильный кондиционер очень важно провести детальную диагностику. Выяснить визуально состояние узлов и агрегатов кондиционера, нет ли механических повреждений, подтеков, пятен масла и так далее . Диагност проверяет наличие посторонних шумов и биений при работе автокондиционера. Для измерения давления хладагента в системе, к заправочным портам подключаются шланги манометрического коллектора, и по показаниям манометров эксперт рассматривает давление хладагента на стороне нагнетания и всасывания.
Естественно, самое много неисправностей в автомобильных кондиционерах напрямую связано с утечкой хладагента. В этом случае главная задача специалиста автосервиса обнаружить утечку и выявить, что стало основанием ее возникновения. Следующий рубеж работы – данное устранение утечки, а так же проверка на герметичность системы и заправка кондиционера.