Свое начало фирма Elettromedia ведет с 1979 годА , когдаже несколько гениальных инженеров, Пьетро Панталеоне (Pietro Pantaleone) и Эмидио Ваньони (Emidio Vagnoni) объединенные фанатичной увлеченностью качественным звучанием, смоделировали мечту меломанов - усилитель с благородным именем Audison.
Официальное спектакль первого усилителя состоялось в 1983 году, - именно эту дату принято считать рождением компании . Название Elettromedia появилось некоторое количество позже , в 1987 году, с момента организации подразделения по выпуску кабельной продукции Audison Cable.
Спустя 11 лет, в 1998 году, концерн Elettromedia создал марку Hertz, под коей стали выпускаться акустические системы для автомашины . Это позволило легендарным усилителям обрести голос. На самом пике собственного развития , в 2002 году, фирма создала еще одну марку, ориентированную на умелых инсталляторов - AZ Audiocomp - аудиокомпоненты от А до Я.
В чем успех Elletromedia? Что стоит за безупречными продуктами концерна? наверное , главное здесь в том, что идея каждого нового устройства разрабатывается исходя из потребностей энтузиастов и фанатов car audio. Основная цель такой непрерывной обратной связи - максимальное удовлетворение потребностей клиента .