Главная Карта сайта

Замки "Гарант Блок", блокирующие рулевой вал автомашины , имелись созданы компанией ФЛИМ еще в 1995 году. Первые экземпляры (в пределах 100 шт) имели реечный ключ так что были предназначены только для автомобилей ВАЗ 2108.

В настоящее время модельный ряд охватывает сотни моделей автомобилей, изменились материалы, механизмы секретов, возрасла надежность и криминальная стойкость замков, но заложенный на этапе разработктак что принцип блокировктак что стал основой целого класса замков, возымевших общее название «Гарант».

Продукт сертифицирован. Имеет высокую устойчивость к взлому - больше 30 мин. . "Гарант Блок" - механическое противоугонное устройство запатентовано как изобретение . Все права принадлежат ООО "ФЛИМ".

Надежность
Надежную защиту Вашего автомашины обеспечивают некоторое количество заложенных в конструкции "Гаранта" особенностей:

Затрудненный доступ к месту установки замка так что особенно невозможность работы там каким-или слесарным инструментом или же "болгаркой", из-за ограниченности свободного пространства;
особенности конструкции корпуса замка и положения стопора, исключающие доступ к соединительным винтам корпуса;
закаленная нижняя фрагмент муфты твердостью свыше HRC 50, а также нарочно установленные вращающийся защитный стакан и шайба, не дающие возможности высверливания механизма;
высокая секретность дискового механизма замка, имеющего до 360.000.000 возможных комбинаций ключа.
Безопасность

"Гарант" отличается от подобных устройств полной безопасностью в эксплуатации. Стопор перед началом движения автомобиля снимается, благодаря этому в рулевом механизме не остается ничего препятствующего его нормальной работе и способного послужить причиной самопроизвольной блокировки руля во время движения. Для безотказной работы замка очень важно ежеквартально смазывать замковый механизм и защелку проникающей смазкой типа WD-40, беречь от ударов, пыли, грязи и влаги.

Устройство
ПМЗ "Гарант" (рис.1) состоит из стопора (1), со встроенным дисковым замковым механизмом (2) и автоматической защелкой (3), муфты (4), состоящей из верхней и нижней крышки, соединенных при помощи винтов (5).

Порядок работы замка
Проверить качество работы замка: вставить ключ в замковый механизм, не прилагая усилий, провернуть его по часовой стрелке до упора. При этом замок обязан разблокироваться.

Снять стопор с муфты, провернуть ключ в исходное положение и вынуть из замкового механизма, при всем при этом автоматическая защелка обязана выступить на трое ,2-тремя ,семь мм над поверхностью стопора.

Вставить стопор в паз муфты, при этом замок обязан заблокироваться.

Повторить операцию неоднократно .



Сеть техцентров и автосервисов "СТЕЛЛАР"
Hosted by uCoz