Главная Карта сайта

Пренебрегать процедурой регулировки схода-развала невозможно . Так как от неверных углов установктак что колес может пострадать управляемость так что устойчивость, помимо этого шины на вот автомашине изнашиваются значительно быстрее.

Первой . Кастер – данное продольный угол наклона остак что поворота, главной проблемой которого является обеспечение динамической стабилизацитак что управляемых колес, или удерживаемость колес при езде в прямом положении.

Двум . Схождение – данное не параллельность плоскости колеса продольной оси машины. Схождение в уверенностью мере возместит увод колеса, коий вызван развалом.

Три . Развал – данное иными словами отклонение. Именно благодаря развалу ось поворота колеса удается загнать наиболее близко к центру контакта шины с дорогостоящий . Основания возникновения достаточно конструктивны и связаны чаще всего с кинематикой подвески.

Механизм перемены углов в современной машине довольно прост.
Перед визитом на стенд автомобиль следует подготовить — заменить сайлентблоки, которые просели, и убрать появившиеся люфты.

Для того для того, чтобы измерить углы схода-развала, управляемые колеса устанавливают в прямое положение, а руль при всем при этом фиксируют. Замерить отклонение осей от вертикали, а так же величину схода не составит специального труда. Только оптическом стенде есть возможность точно определить суммарное схождение обоих колес, на других системах — лишь каждого в отдельности. Эта особенность не позволит автоматически выставить ровно рулевое колесо, в следствии этого в этом случае успех дела напрямую зависит от опыта и квалификации мастера.

Эксперты нашего автосервиса обладают всеми необходимыми знаниями и применяют современное оборудование. Это разрешает нам в кратчайшие сроки решить ту или иную проблему, связанную с работоспособностью вашего автомобиля . Достойный результат будет говорить сам за себя!



Сеть техцентров и автосервисов "СТЕЛЛАР"
Hosted by uCoz